Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике конфиденциальности
Принять
Подробнее
Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте могут использоваться системы веб-аналитики (в том числе Яндекс.Метрика), которые могут размещать на Вашем устройстве cookie-файлы. Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с Вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка. Дополнительную информацию Вы можете найти в Политике конфиденциальности
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР 26 февраля в 11:00
Великое падение иностранных брендов Стоит ли его ожидать?
В 2025 году будет три года как многие иностранные компании покинули Россию. Значит, их товарные знаки скоро станут мишенью для их оспаривания российскими конкурентами.
Причин для этого хватает: места в реестре Роспатента с каждым годом все меньше, а использование коннотаций с иностранными брендами выглядит заманчиво.
Кто победит в этом противостоянии? Поможет ли иностранцам подача новых заявок на товарные знаки? Извиняют ли санкции неиспользование бренда в России?
На эти и другие вопросы мы ответим во время нашего вебинара, посвященного досрочному прекращению товарных знаков.
Задавайте вопросы в форме регистрации или в нашем канале в Telegram.
Регистрация
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", Вы даете согласие на обработку персональных данных и получение маркетинговых коммуникаций в соответствии с условиями. Политика конфиденциальности