Новости Comply.

Реклама идет на сближение

Insights
МТС осваивает «интернет поведение». Технология, развитием которой займется компания, позволяет анализировать данные клиентов с точки зрения психологии и влиять на их предпочтения. Использовать ее, как пишет РБК, МТС будет для создания коммерческих роликов и при общении с абонентами.

Какие риски для пользователей могут возникнуть с появлением такого инструмента?
«Возможно, сегодня штрафы за утечки несоразмерны последствиям. Но куда более драматичным для бизнеса будет запрет на использование собранных данных. Компания вкладывает сотни миллионов рублей в разработку технологии, а по результатам проверки может оказаться, что эти данные нельзя использовать таким способом», - комментирует Коммерсантъ FM Артем Дмитриев, управляющий партнер Comply.
В 2021 году консалтинговая компания Gartner назвала технологию «интернет поведение» одной из самых перспективных на рынке рекламы.