В июле стало известно о том, что российских блогеров с ежедневной аудиторией больше 1000 человек могут обязать передавать свои ФИО и контактную информацию в Роскомнадзор. Таким образом в ведомстве намерены бороться в том числе с анонимными каналами, которые распространяют недостоверную информацию и запрещенные сведения. Но в случае введения обязательство может сильно ударить по рекламному рынку.
Как считает партнер Comply Максим Али, требование Роскомнадзора, скорее всего, коснется отечественных площадок, например «ВКонтакте», а также Telegram, который сейчас активно используется российскими блогерами. Данные о блогере, который официально размещает рекламу, и так попадают в ЕРИР через ОРД. Но эта информация пока непублична. Инициатива РКН звучит так, будто блогера обяжут публично размещать свои данные и контакты».
Подробнее читайте на сайте Forbes.