Новости Comply.

Вступают в силу новые правила рекламы кредитов

Insights
С 23 октября начинают действовать более жесткие требования к рекламе кредитных продуктов. Теперь кредиторы не смогут использовать привлекательно низкую ставку, не акцентируя внимание на условиях ее получения и полной стоимости кредита. А смена рекламных концепций потребует от банков дополнительных затрат.
Максим Али, партнер практики интеллектуальной собственности Comply, уточнил для газеты Коммерсантъ, что некоторые рекламодатели не скрывают, что просто «закладывают суммы штрафов в бюджет».
Также эксперты полагают, что в результате изменений банкиры начнут активнее продвигать бренды в целом.

Подробнее читайте в полной версии статьи на сайте по ссылке.

Изображение: газета Коммерсантъ.